Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Еловская средняя общеобразовательная школа осуществляет приём детей:
- поступающих в первый класс;
- переведённых из другого образовательного учреждения, реализующего образовательные программы соответствующего уровня;
- ранее не проходивших обучение и не достигших возраста восемнадцати лет;
- ранее получающих общеее образование в форме семейного образования либо самообразования.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптивной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании психолого-медико-педагогической комиссии.
Приём заявлений на зачисление ребёнка для обучение по основаным общеобразовательным программам ведётся в течении учебного года при наличии свободных мест.
Для поступления в школу необходимы следующие документы:
— заявление (образец формы заявления размещен на сайте школы в разделе "Документы") заполняется в школе;
— документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребёнка;
— для законного представителя (например, опекуна) – документ, подтверждающий право на законное представление интересов ребенка;
— свидетельство о рождении ребенка;
— свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
— документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации (для родителей (законных представителей) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства).
Прием обучающихся в 1 класс
Приём заявлений в первый класс для детей, имеющих льготы для зачисления ребенка в образовательную организацию в соответствии с федеральным законодательством, а также прием детей, зарегистрированных на территории, начинается не ранее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Если ребенок живет не на закрепленном за школой «участке», то подавать заявление родителям будущих первоклассников нужно с 6 июля. Прием будет идти до заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября.
Для зачисления в 1 класс родителям (законным представителям) необходимо предоставить в образовательное учреждение следующие документы:
- заявление о приеме (зачислении);
- анкета родителей;
- оригинал и ксерокопию документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя) в соответствии с законодательством РФ;
- оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка;
- оригинал и ксерокопию страхового медицинского полиса;
- медицинская карта Получателя (предоставляется после издания приказа о зачислении);
- приказ (разрешение) управления образования Емельяновского района (для несовершеннолетнего(них) Получателя(ей), не достигшего(их) возраста 6 лет 6 месяцев);
- документ, подтверждающий право на льготы (для лиц льготной категории);
- свидетельство о регистрации по месту жительства;
- СНИЛС ребенка (копия, орининал).
Для обучения по программам начального общего образования в первый класс принимаются дети, достигшие к началу обучения возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.
Ознакомиться с адресами территорий, закреплённых за образовательным учреждением, а также с подробным перечнем правил приёма на обучение можно на сайте в разделе "Документы".
Прием обучающихся в 10 класс
Для приёма ребёнка на дальнейшее обучение его родители (законные представители) подают заявление на имя директора школы в период после вручения аттестатов об основном общем образовании.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Приём заявлений на обучение из других образовательных учреждений осуществляется по мере наличия свободных мест в классах в течении года.
Правила перевода
Перевод из одной школы в другую осуществляется как по инициативе самого обучающегося (в случае, если ребёнок достиг восемнадцати лет), так и по инициативе родителей (законных представителей). В случае перевода необходимо:
- обратиться в выбранную общеобразовательную организацию с запросом о наличии свободных мест;
- предоставить заявление об отчислении из предыдущей общеобразовательной организации;
- письменное согласие на перевод;
- заявление о переводе от самого ученика (в случае достижения совершеннолетия) или его родителей (законных представителей).
Образец заявления вы можете найти в разделе "Документы".
Правила отчисления
Обучающиеся могут быть отчислены из школы по следующим причинам:
1) получение общего и среднего общего образования (завершение обучения);
2) досрочно:
- по инициативе родителей;
- перевод обучающегося для продолжения учебного процесса в другой организации;
- продолжение обучения в форме семейного или индивидуального образования;
- применение к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, дисциплинарного взыскания в виде отчисления;
- установление нарушения порядка приёма в школу.
В случае самостоятельного прекращения ребёнком обучения в общеобразовательном учреждении: родителям ученика (законным представителям) необходимо подать заявление на имя директора школы по образцу, представленному на сайте в разделе "Документы". Далее отчисленному лицу в трёхдневный срок будет выдана справка об обучении или о периоде обучения в общеобразовательной организации.
Порядок и основание восстановления учащихся
Правила об основаниях о восстановлении учащихся в общеобразовательном учреждении устанавливаются в индивидуальном порядке.