Муниципальное бюджетное учреждение "Еловская средняя общеобразовательная школа"
Красноярский край, Емельяновский район, село Еловое
  • Секции и кружки

    В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.

    Танцевальная студия Мозаика
    1-7 класс
    Есть места
    Бесплатно
    ОВЗ
    Художественное

    Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное «я» как составную часть орудия общества.

    Танец органично сочетает в себе различные виды искусства, в частности, музыку, песню, элементы театрального искусства, фольклор. Он воздействует на нравственный, эстетический, духовный мир людей различного возраста. Что же касается непосредственно детей, то танец, без преувеличения, развивает ребенка всесторонне.

    Театральная студия "Затейники"
    1-8 класс
    Есть места
    Бесплатно
    ОВЗ
    Художественное

    Программа предлагает обучающимся проявить свою индивидуальность, свой талант, постигая язык сцены. Через живое слово, звуки, краски, формы, ритмы, движения ребенок вовлекается в театрально-творческую деятельность, которая помогает целостно воспринимать мир, познавать красоту во всем ее многообразии. Снижается напряжение, воспитанники справляются с утомляемостью за счет переключения на разнообразные виды деятельности в ходе занятия.

    Отличительной особенностью данной программы является деятельный подход к обучению, развитию, воспитанию ребёнка средствами интеграции, т.е. учащиеся в течении обучения остаются вовлечены в созидательную деятельность, позволяющую ему с одной стороны выступать в качестве исполнителя, а с другой- творца. Это требует от учащегося самостоятельности, внутренней свободы, оригинальности мышления. Организация творческого процесса полностью зависит от педагога, который на всех этапах занятия является соавтором и сотворцом. Поэтому определяющим направлением творческого процесса программы является педагогика сотрудничества. Создаётся особый психологический климат, способствующий раскрепощению учащихся, их сближению друг с другом и раскрытию их внутреннего мира.

    Каллиграфия: пиши красиво и правильно
    1-4 класс
    Есть места
    Бесплатно
    ОВЗ
    Художественное

    Систематическое использование методов и приёмов обучению каллиграфии способствует совершенствованию и формированию общеучебных навыков младших школьников, которые необходимы им на протяжении всей учебной деятельности и изучения русского языка и других школьных дисциплин.

    Цель занятий каллиграфией – формирование графически правильного, чёткого, достаточного скорого письма.

    Достижение этой цели зависит от решения многих задач, встающих перед учителем с первых занятий обучения письму.

    Помимо общих задач работы со всем классом учитель ставит себе задачи по исправлению тех или иных недостатков при письме у отдельных учеников. Формирование навыка письма основывается на определённых принципах обучения.

    Принципы обучения каллиграфии включают как общедидактические, так и специфические принципы формирования графических навыков письма.

    Озорные Ложкари
    1-8 класс
    Есть места
    Бесплатно
    ОВЗ
    Художественное
    Обучение игре на ложках, народных инструментах и экспериментальных музыкальных инструментах (инструментах-самоделках) и приобщение детей к творческой деятельности. Вместе с детьми создаем ритмические и инструментальные импровизации, танцевальные композиции, не сложные игровые миниатюры, инсценировки, а также народные и экспериментальные инструменты (самоделки). Коллективные творческие проекты дети демонстрируют на праздниках, концертах.
    Легкая атлетика
    5-9 класс
    Есть места
    Бесплатно
    ОВЗ
    Физкультура и спорт
    Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятельностного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса. Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентации на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения в социуме.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике