- Азбука моды;
- Сценическая пластика. Дефиле;
- Конструирование, моделирование и пошив изделий;
- Театр моды.
Моделирование
Расписание занятий
- создать условия для развития гармоничной, социально значимой личности, способной проявлять себя в созидающей творческой жизни;
- способствовать формированию устойчивой нравственной позиции и высокой внутренней культуры личности, её социальной адаптации в условиях современной жизни.
В результате освоения содержания программы происходит гармонизация интеллектуального и эмоционального развития личности обучающегося, формируется целостное представление о мире, развивается образное восприятие и через эстетическое переживание и освоение способов творческого самовыражения осуществляется познание и самопознание.
Личностными результатами являются:
- формирование эстетических потребностей, ценностей;
- развитие эстетических чувств и художественного вкуса;
- развитие потребностей опыта творческой деятельности в сценическом виде искусства.
- овладение способами решения поискового и творческого характера;
- культурно – познавательная, коммуникативная и социально – эстетическая компетентности;
- приобретение опыта в модельно – творческой деятельности.
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебно-творческую задачу;
- планировать свои действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- различать способ и результат действия;
- вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;
Обучающийся получит возможность научиться:
- проявлять познавательную инициативу;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.
Учащиеся смогут:
- допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
- учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться, приходить к общему решению;
- соблюдать корректность в высказываниях;
- овладение практическими умениями и навыками сценического творчества;
- овладение практическими умениями и навыками создания моделей одежды.
Логическим завершением, итогом всей деятельности Театра моды является создание спектакля, основанного на демонстрации коллекции модной одежды.
- Зал со сценой и подиумом, приспособленный к практическим занятиям и подиумным показам;
- декорации к театрализованным показам;
- музыкальная аппаратура для проведения занятий, репетиций и выступлений;
- музыкальная фонотека (для занятий дефиле, сценической пластикой и выступлений);
- шаблоны бумажных кукол с моделями одежды, цветные карандаши для занятий художественным моделированием;
- удобная закрытая обувь (туфли на устойчивом, средней высоты каблуке) для занятий дефиле:
- швейное оборудование (швейные машины);
- электрический утюг, гладильная доска;
- линейки, сантиметровые ленты;
- чертежи основ, выкройки;
- примерочная;
- стол для раскроя, демонстрационная доска;
- большое зеркало;
- манекен.