Муниципальное бюджетное учреждение "Еловская средняя общеобразовательная школа"
Красноярский край, Емельяновский район, село Еловое
  • Пионербол 1-4 классы

    1-4 класс
    Есть места
    Бесплатно
    ОВЗ
    Физкультура и спорт

    Расписание занятий

    Понедельник (Еженедельно)
    17:00-17:40
    Спортзал
    Пятница (Еженедельно)
    17:00-17:40
    Спортзал

    Большие возможности для учебно-воспитательной работы заложены в принципе совместной деятельности учителя и ученика. Занятия необходимо строить так, чтобы учащиеся сами находили нужное решение, опираясь на свой опыт, полученные знания и умения. Теорию проходят в процессе учебно-тренировочных занятий, также выделяют и отдельные занятия-семинары по судейству, где подробно разбирается содержание правил игры, игровые ситуации, жесты судей. Для повышения интереса занимающихся к занятиям пионерболом и более успешного решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач рекомендуется применять разнообразные формы и методы проведения этих занятий.

    Словесные методы: создают у учащихся предварительные представления об изучаемом движении. Для этой цели учитель использует: объяснение, рассказ, замечание, команды, указания.
    Наглядные методы: применяются главным образом в виде показа упражнения, наглядных пособий, видеофильмов. Это помогает создать у обучающихся конкретные представления об изучаемых действиях.
    Практический метод обучения: метод упражнений; игровой; соревновательный, на тренажёрах.
    Игровой и соревновательный методы применяются после того, как у учащихся образовались некоторые навыки технических приемов.
    Формы обучения: беседы, занятия соревновательного, спортивно-рекреационного, игрового типа.
    Технологии обучения: здоровьесберегающая, педагогика сотрудничества, коллективные и индивидуальные действия.

    Развитие физически здоровой и нравственно полноценной личности через спортивно–оздоровительные занятия игры пионербол с элементами игры в волейбол, формирование устойчивых мотивов и потребностей в занятиях физической культурой и спортом.

    В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.

    Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Пионербол» является формирование следующих умений:

    • определять и высказывать простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
    • в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

    Метапредметными результатами программы «Пионербол» по спортивно-оздоровительному направлению является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

    • определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя, а далее самостоятельно;
    • проговаривать последовательность действий;
    • уметь высказывать своё предположение (версию) на основе данного задания, уметь работать по предложенному учителем плану, а в дальнейшем уметь самостоятельно планировать свою деятельность;
    • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;
    • перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей команды;
    • умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль. Слушать и понимать речь других;
    • совместно договариваться о правилах общения и поведения в игре и следовать им;
    • учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

    Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:

    • осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, уменьшить пропуски занятий по причине болезни, регулярно посещать спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;
    • социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.

    Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью.

    Большие возможности для учебно-воспитательной работы заложены в принципе совместной деятельности учителя и ученика. Занятия необходимо строить так, чтобы учащиеся сами находили нужное решение, опираясь на свой опыт, полученные знания и умения. Теорию проходят в процессе учебно-тренировочных занятий, также выделяют и отдельные занятия-семинары по судейству, где подробно разбирается содержание правил игры, игровые ситуации, жесты судей. Для повышения интереса занимающихся к занятиям волейболом и более успешного решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач рекомендуется применять разнообразные формы и методы проведения этих занятий.

    1. Спортивный зал с волейбольной площадкой;
    2. Уличная волейбольная площадка;
    3. 2 волейбольные сетки (1 с металлическими тросами);
    4. Стойки для волейбольных сеток. Настенные крепежи;
    5. Волейбольные мячи 20 штук;
    6. Набивные мячи 12 штук;
    7. Сетка для переноса мячей 2 штуки;
    8. Баскетбольные, футбольные, теннисные мячи;
    9. Шведские стенки, гимнастическое оборудование;
    10. Секундомер, рулетка.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике