Муниципальное бюджетное учреждение "Еловская средняя общеобразовательная школа"
Красноярский край, Емельяновский район, село Еловое
  • Танцевальная студия Мозаика

    1-7 класс
    Есть места
    Бесплатно
    ОВЗ
    Художественное

    Расписание занятий

    Вторник (Еженедельно)
    11:00-11:40
    Актовый зал
    Борзенко Мария Викторовна
    Четверг (Еженедельно)
    11:00-11:40
    Актовый зал
    Борзенко Мария Викторовна
    Пятница (Еженедельно)
    11:00-11:40
    Актовый зал
    Борзенко Мария Викторовна
    Вторник (Еженедельно)
    17:00-17:40
    Актовый зал
    Борзенко Марина Викторовна
    Четверг (Еженедельно)
    17:00-17:40
    Актовый зал
    Борзенко Марина Викторовна
    Пятница (Еженедельно)
    17:00-17:40
    Актовый зал
    Борзенко Марина Викторовна

    Занятие состоит из подготовительной (вводной), основной и заключительной частей и начинается с поклона.

    Вводную часть составляют упражнения и движения динамического характера, воздействующие на весь организм: ходьба, бег, прыжки. Затем следует основная часть, в которой реализуются задачи этапов обучения. Третья часть занятия – музыкально-ритмическая – наиболее динамична. Здесь включены танцевальные движения, творческие задания, танцевальные композиции, хороводы, задания на построение и перестроение.

    Упражнения распределяются с учетом возрастания физиологической нагрузки в основной части занятия: в подготовительной части объединяются упражнения простые по координации, малые по амплитуде и выполняемые в медленном умеренном темпе; постепенное увеличение этих параметров движения и темпа приводит к усилению нагрузки в основной части; в заключительной части нагрузка постепенно снижается.

    Музыка на занятии доступна восприятию ребенка. Используются детские песни, песни из мультфильмов, эстрадные и классические произведения.

    Музыкальные стили и темп на протяжении занятия меняются, но основной темп – умеренный.

    Формировать у детей творческие способности через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.

    Личностные:

    • Формирование навыков коллективного творчества, сотрудничества.
    • Формирование таких качеств личности как терпение, целеустремленность, трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца, выносливость, стремление к самосовершенствованию и творческому росту.
    • Формирования потребностей и навыков сохранения и укрепления здоровья.

    Метапредметные:

    • Выявление и развитие заложенных в воспитаннике способностей: музыкального слуха, памяти, чувства ритма, формирование умений говорить на языке танца через эмоции, жесты, пластику, мимику, умение двигаться грациозно.

    Образовательные:

    • Формирование предметной компетентности в области хореографии: знание о мно­гообразии видов и жанров искусства хореографии, истории танцевального ис­кусства, танцевальных жанрах (классический, народный, современный танцы).
    • Формирование базовых хореографических навыков для творческого выражения заданного образа.
    • Расширение эрудиции и кругозора.

    Методы обучения:

    • Объяснительно-иллюстративный: способствует созданию прочной информационной базы для формирования умений и навыков;
    • Репродуктивный: учащиеся сами воспроизводят известный им по опыту материал. Этот метод применяется в вариантах: воспроизведение танцевального материала в наглядно-образной форме; в форме устного изложения; в форме исполнения танцевальной композиции целиком или фрагмента.
    Аудио, видео – техника, специализированная литература.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике