- Вводное занятие. Основные элементы конструктора. Разноцветный узор;
- Конструирование по схеме;
- Симметрия в природе. Лего-бабочка. Игра "Выложи вторую половину";
- Игры с конструктором Лего;
- Конструирование по образцу"Животные";
- Объемные модели зданий. Дом. Башня;
- Проект "Наша школа";
- Машины. Конструирование транспортных средств. Обучающая игра "Правила дорожного движения";
- Строительная техника. Подъемный кран;
- Шестеренки, оси.Модели простых механизмов;
- Человек с точки зрения механики. Строительство подвижной модели человека;
- Проект "На строительной площадке";
- Инженерные сооружения. Мост;
- На аэродроме. Конструирование самолета, вертолета;
- Строительство ракеты, космического корабля;
- Проект "Космос";
- Город будущего. свободное конструирование;
- Итоговое мероприятие .Конкурс юных рацианализаторов и изобретателей "От замысла к воплощению".
Юный инженер
Расписание занятий
Ученик научится:
- выделять существенные признаки предметов;
- сравнивать между собой предметы, явления;
- обобщать, делать несложные выводы;
- классифицировать явления, предметы;
- определять последовательность событий;
- осуществлять поисково-аналитическую деятельность для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении учебных предметов.
Ученик приобретет:
- умение работать по схеме и образцу при конструировании различных моделей;
- умение предъявлять результат своей работы; возможность использовать полученные знания в жизни;
- умение самостоятельно конструировать свои знания; ориентироваться в информационном пространстве;
- формирование умения работать с информацией.
А так же:
- развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий;
- успешная адаптация первоклассника к школе;
- повышение степени самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности;
- приобретение детьми опыта исследовательско-творческой деятельности.